Ежемесячная аренда машины, коей я активно пользуюсь…


Ежемесячная аренда машины, коей я активно пользуюсь уже почти полтора года, имеет много своих плюсов. Например,
▶️ не надо волноваться о мойке машины,
▶️ не надо думать о техобслуживании
▶️ не нужно заморачиваться с различными разрешениями, налогами и техосмотрами…

О том, как правильно выбрать машину, я ранее писал, например, тут.

Но сегодня про один неочевидный минус.

Если из экономии пользуешься дешевыми прокатными конторами, то велика вероятность того, что у прокатной машины будет ограничен пробег.

Обычно это совсем не проблема. Ограничение редко бывает меньше 3000 километров на 28 дней аренды. Стандартный мой пробег за это время – около 2000 – 2500 километров. То есть даже некоторый запас на непредвиденные поездки остается.

Но что делать, если на школьных каникулах вы с семьёй захотели съездить, ну, скажем, в Гранаду?

Да, часть срока аренды у вас пройдёт в поездке, но и пробег за этот срок составит более, чем полторы тысячи километров.

Варианта на такой случай два:

✖️ДОРОГОЙ – ездить как ездится, а потом по факту оплатить за перепробег (около 40 центов за км) ИЛИ
ПРИЕМЛЕМЫЙ – заранее добавить дополнительный пакет пробега (например, дополнительные 500 км стоят около 100 евро).

Я пока дополнительный пакет километров не покупал, потому что вы же помните про моё везение? Когда я единственный раз решил подстраховаться и заранее купил дополнительный пакет пробега, то в итоге отлично уложился в бесплатные нормы, а купленный пакет просто сгорел.

Можно ли купить дополнительный пакет уже под конец срока аренды, когда точно понимаешь, что не укладываешься, я пока не знаю…

Конкретно сейчас у меня ситуация, когда до конца аренды ещё почти неделя, а бесплатного пробега осталось меньше двухсот километров.

Как думаете, уложусь? 🤷🏼 ⤵️

Источник: Бомбидарий Шмелёва