Пример классного брендинга.
Цветочный дворик от Лего – всё собрано из их цветочных наборов.
Не лучший дворик в плане оформления, чего уж обманывать, но очередь туда стоит, как и в дворики с настоящими цветами.
А знаете, что самое забавное? Мы пошли туда больше из-за дочки, которая любит Лего и очень хотела посмотреть на их экспозицию. Но основная масса посетителей – вполне себе взрослые и даже скорее пожилые люди. Рассматривают всё в деталях, много фотографируются.
Игра на ностальгии? Ведь может эти люди играли ещё в первые конструкторы Лего, появившиеся сразу после окончания Второй мировой. Возможно…
Ну а моей дочке больше нравятся наборы с домами, а не всякие там цветочки. Хороший дом – это сразу и красиво, и практично. Тут не поспоришь! 😏
Источник: Бомбидарий Шмелёва