Один раз (вот реально один за всю мою жизнь!) у меня украли деньги с карты. Когда тебе вдруг приходит куча сообщений о списании средств, ощущение неприятное. Не тот это «почин», с которым обычно поздравляют.
Второй раз неприятное ощущение возникает, когда служба поддержки банка фактически обвиняет тебя в распространении данных своей карточки и твердо сообщает, что возмещать ничего не будет. Тут, конечно, обида от несправедливости. Ну как и кто мог получить данные моей карты, которую я и с собой-то даже не ношу обычно?!
Ладно! Неприятно, но ничего не поделать. Злоумышленники останутся безнаказанными. Проехали.
А можно ли выжать из этой ситуации что-то ещё? Например, испытать неприятные ощущения в третий раз?
Отвечаю: вполне! Мне вот достаточно попытаться сделать кому-нибудь помочь.
Читаю я про то, как людям отказали в аренде машины по российским правам, требовали международные. А у меня же как раз месяца три назад такая ситуация была!
Мне сами сотрудники прокатной конторы подсказали, как можно решить этот вопрос. Заходишь на некий сайт, платишь 35 долларов и удаленно оформляешь себе международные водительские права. Я такой простоте немного удивился, но уж очень давила перспектива остаться без машины.
И вот я гордо кидаю неудачливым арендаторам спасательный круг волшебную ссылку на тот самый сайт, а дальше…
Дальше страдавший без международных прав человек оказывается душнилой очень дотошным, поэтому про мою ссылку довольно быстро выяснил следующее:
❌ в интернете на этот сайт есть жалобы на фишинг и кражу данных
❌ компания создана человеком, у которого 16 контактов в Линекедине
❌ компания создана в 2019 году, и числится в ней 2 человека.
Конечно, у меня нет 100% доказательств, что именно так у меня украли данные карточки. Но я всё равно себя почувствовал немного соучастником… Осадочек, как говориться, остался.
Вот и помогай людям после этого!
Источник: Бомбидарий Шмелёва