Однажды я решил сэкономить. В очередной раз. Это было вопросом принципа.
Платить прокатной конторе лишние 90 евро за аренду цепей на колёса машины или купить в местном Ашане (Alcampo) свои цепи за 25 евро? Для меня ответ был очевидным. В Европе же везде контроль качества и тебе не могут впарить некачественную ерунду. Это я так думал.
Следующий кадр этой истории: горы, вечер, подземный паркинг, машина на летней резине, на улице адовый снегопад, а через час надо быть в ресторане, за бронь которого пришлось заплатить. Не приедем – сгорит приличная сумма.
Но мы, конечно, приедем! Я довольный своей прозорливостью надеваю на летние колеса прокатной машины те самые купленные в Ашане цепи. Уже предвкушаю, как буквально одним выездом эти красивые железяки окупят себя.
Смена плана: я довольный сажусь за руль. Времени осталось как раз чтобы погрузить в машину всю семью и доехать до ресторана. Всё складывается идеально. Только звук был какой-то странный, когда я разворачивался, чтобы выехать с паркинга…
На цепях я раньше никогда не ездил. Вылезаю, на всякий случай, чтобы проверить… Твою же мать! На одном колесе часть цепи безжизненно болтается. Порвалась, сука!
Пытаюсь оценить расклад. Вечер, магазины уже не работают. На улице снега выше щиколотки, и он продолжает валить. Ехать на летней резине по горному серпантину не то, что нельзя – просто невозможно. Не приехать в ресторан – тоже невозможно, там сгорит такая сумма, что моя жаба уже точно меня никогда не простит.
В чемоданчике из-под цепей лежит ремонтный набор с запасными звеньями. Блин! То есть производитель подозревал, что такая фигня может случиться… Чего же тогда ещё инструмент для сгибания звеньев и сварку не положил?! Что делать с ремонтным набором на подземном паркинге – абсолютно не понятно!
Как думаете, что было дальше? 👇
Источник: Бомбидарий Шмелёва