В последнее время я все чаще задаю себе вопрос: а не…

В последнее время я все чаще задаю себе вопрос: а не рвануть ли куда-нибудь подальше 💡

Решение о первом переезде далось мне нелегко, ведь это было по-настоящему страшно. Но сейчас, любое движение вперед воспринимается как путешествие. Именно поэтому время от времени я просматриваю каналы русскоязычных эмигрантов, чтобы узнать, как они обустраиваются на новом месте и что их ждет в этом непростом, но увлекательном пути. Одним из самых популярных направлений у них стала Сербия.

Вот что всплывает у вас в голове при упоминании такой страны как Сербия?
✔️Что первая ракетка мира Новак Джокович – серб.
✔️Что знаменитый кинорежиссёр Эмир Кустурица – тоже серб.
✔️Что Никола Тесла – гений и создатель первого в мире электрического двигателя с переменным током – тоже серб.

Вот уже почти год в Сербии живёт и работает Алина – маркетолог и в прошлом специалист по медиапланированию в крупном спортивном ритейлере.

Чтобы быстрее и легче понять народ и страну, в которую они с семьёй переехали, она завела канал о сербском маркетинге, который так и называется Serbian Marketing. Удивительно, как много интересного можно узнать о стране через призму рекламы и маркетинга.

✈️Подписавшись на её канал вы узнаете
🟥о таких сербских брендах-феноменах, как Plazma, Yugo и Eurokrem,
🟥о местах для путешествий по Сербии и бюджете на это,
🟥о том, что можно привезти из Сербии,
🟥полезные лайфхаки, как избегать нерационального поведения в супермаркетах,
🟥и ещё много информации про перестройку потребления в новой стране, цены, сервис и прочее.

Источник: Zlata I Vida Madrileña