Оброню немного мудрости. Бизнес-хозяйке на заметку, так сказать.
На площади, где проходило выступление "кастильеров", каждая команда пыталась рекламировать себя и продавать свой мерч.
Так вот у красной команды, которая строила лучшие пирамиды и вообще была заметно сильнее двух других, был небольшой столик с какой-то мало кому нужной мелочёвкой, типа шариковых ручек и значков (кто вообще сейчас носит значки?!).
А у посредственной зелёной команды, выступившей довольно безлико на фоне двух других, был целый шатёр, в котором было примерно всё: от наклеек и переводных татуировок с их атрибутикой до футболок, детских раскрасок и даже полудрагоценных серёжек).
Поэтому про сильную красную команду я не знаю примерно ничего. А название зелёной помню, и их логотип теперь даже красуется на моём ноутбуке в память о вчерашнем дне.
Я, конечно, глобально против подхода "казаться, а не быть". Но всё же и совсем забывать про забивать на свой бренд не стоит. 🧠
Источник: Бомбидарий Шмелёва