Оброню немного мудрости. Бизнес-хозяйке на заметку,…

Оброню немного мудрости. Бизнес-хозяйке на заметку, так сказать.

На площади, где проходило выступление "кастильеров", каждая команда пыталась рекламировать себя и продавать свой мерч.

Так вот у красной команды, которая строила лучшие пирамиды и вообще была заметно сильнее двух других, был небольшой столик с какой-то мало кому нужной мелочёвкой, типа шариковых ручек и значков (кто вообще сейчас носит значки?!).

А у посредственной зелёной команды, выступившей довольно безлико на фоне двух других, был целый шатёр, в котором было примерно всё: от наклеек и переводных татуировок с их атрибутикой до футболок, детских раскрасок и даже полудрагоценных серёжек).

Поэтому про сильную красную команду я не знаю примерно ничего. А название зелёной помню, и их логотип теперь даже красуется на моём ноутбуке в память о вчерашнем дне.

Я, конечно, глобально против подхода "казаться, а не быть". Но всё же и совсем забывать про забивать на свой бренд не стоит. 🧠

Источник: Бомбидарий Шмелёва