На самом деле, предыдущий вопрос достаточно болезненный для испанцев, поскольку средний возраст авто в стране составляет 14 лет, а почти 65% автопарка уже старше 10 лет.
Периодически протесты вспыхивают ещё и потому, что ограничения касаются не только обычных людей, но и таксистов… И при этом не распространяются на фургоны служб доставки и микроавтобусы для перевозки пассажиров.
В то же время, большинство городов Испании пока не могут предложить достойные альтернативы в плане общественного транспорта для тех людей, кто приезжает в город на работу или учебу из ближайших муниципалитетов.
Хотя, конечно, такие города как Мадрид, Барселона, Бильбао, Валенсия или Сарагоса, смогли добиться значительных успехов в плане развития сетей городского транспорта. И речь идет не только об автобусных маршрутах или метро, но также и о таких инициативах как скутершеринг, или городском прокате велосипедов "Bicing", который уже насчитывает порядка 530 станций и более 7000 велосипедов, доступных для аренды практически в любом районе Барселоны.
Источник: https://www.abc.es/motor/reportajes/manifestacion-zbe-pagamos-circulamos-20230214222716-nt_amp.html
Релокация в Испанию под ключ 👉 @el_pomogator_spain
Источник: Испания без купюр