Пошел 4 месяц моей учебы на киноактрису, о которой я иногда рассказываю по хэштегу #марио_касас_позвонит.
Раз в две недели мы снимаем новый эпизод в разных жанрах: комедия, драма, впереди – триллер. Но до того, как приступить к съемкам, подробно анализируем каждое слово монолога или диалога. Что движет героем? Что он чувствует? Чего хочет добиться? В каком эмоциональном состоянии начинает, а в каком – заканчивает эпизод? Почему он именно так выразил свою мысль? И далее до бесконечности.
Скажу честно: еще никогда я не видела так ясно, что то, как мы проживаем нашу жизнь, зависит исключительно от призмы, сквозь которую человек воспринимает происходящее. В одном и том же наборе фраз каждый видит свое, а один и тот же эпизод играет совсем разными красками в зависимости от угла зрения. Самый простой пример: однокурсник-социалист даже в мелодраматической сцене ревности / расставания видит классовую борьбу.
Размышляя над этим, я поняла 2 (не то что бы новые 🤡) вещи:
Во-1, классический вопрос с уроков литературы “что хотел сказать автор?” не имеет никакого смысла, потому что это может знать только сам автор (и то не факт).
Во-2, не стоит себя ограничивать чужими представлениями о том, что возможно и невозможно в этой жизни. Если речь не о законах Ньютона, то они – всего лишь результат той самой призмы.
Источник: Билет в Мадрид